Повышение продаж: все, что нужно вашему бизнесу

ava

Сергей Веснин

идеолог

В прошлом году ваша фирма процветала, в этом клиенты пропали. Или так: денег не хватало никогда. Или: душу выворачиваем, облизываем каждого, а бизнес не растет.

Три разные проблемы, а корень общий. Прочитав статью, вы поймете, что решение одно. Я дам его вам.

Я один такой неудачник

Гуру маркетинга учат, что если делать свое дело хорошо, любить клиентов, то бизнес вырастет сам собой. Небеса помогают у одних авторов, жизнь поворачивается к вам лицом у других, сарафанное радио у третьих.

Вы прочитали все книги, внедрили все практики, молились небесам и улыбались жизненным невзгодам. Самый оптимистичный неудачник смотрит на вас в зеркале. Начитанный и эрудированный.

Утром встаете в искусственном ожидании чуда (как учит очередной книжный миллионер), вечером не можете уснуть от назойливых мыслей о приближающихся выплат по счетам.

Каждый предприниматель озабочен вопросом роста предприятия. В большей или меньшей степени, но каждый. Вы не одиноки. Я думаю о росте компании постоянно. Вы не оригинальны в своей проблеме. Я тоже ищу покупателя ежедневно.

Почему бизнес не растет

Возможные причины:

  1. Он уже вырос максимально
  2. Вы ничего для этого не делаете

Первое осознавать печально. Но это бывает только с самыми успешными, им не нужны мои советы. Они могут сами создавать рынки, расширять их искусственно.

Если ваш рынок не исчерпан, что второй пункт про вас.

Негодуете? Да кто я такой чтобы сказать, что вы ничего не делаете для того, чтобы бизнес рос!

[Веснин Сергей, 2015]

Да разве не вы внедрили на производстве ISO 9001? А кто проводит за свой счет тренинги голливудских улыбок для кассиров? А обязательное приветствие гимном фирмы входящих в магазин? Миллион знаков внимания клиентам; вы делаете все, что находите в умных книгах?

Вы молодец! Такого сервиса нет ни у кого. Так чего же вы такой бедный?

Истина: ваше детище не растет, потому что у вас мало продаж. Все, что нужно вам: повышение продажи товаров.

Как вам статья? Поставьте лайк и продолжите чтение!

 

Мало продаж. Вот так открытие!

Вижу вытянутые лица: да разве я не делаю все для повышения роста продаж? Да ведь каждый день голову ломаю как еще облегчить жизнь покупателям! Отвечаю прямо: облизывание клиента, сервис, стандарты качества и прочее не имеет отношения к продажам. То, что вы делаете с клиентами, вы делаете с состоявшимися покупателями. А вам нужны новые покупатели!

Нет продаж — нет денег. Нет денег — нет бизнеса. Кому нужен ваш сервис, если у вас не покупают?

[Веснин Сергей, 2015]

У вас мало продаж! Сконцентрируйтесь на этом, сервис повышать можно бесконечно, но если некому покупать, вы выглядите смешно.

Задача №1 — продажи

С этого дня все внимание продажам. Если вы хотите роста благосостояния, вам нужно больше продавать. Новым или постоянным клиентам. Хватит тратить время на второстепенное. Увеличение объема продаж во главе угла.

Не ждите рецептов. Написано море полезного, ищите свое. Все индивидуально. Цель статьи: перевернуть ваше мышление и пустить на правильный путь.

Думайте о развитии бизнеса только в ракурсе повышения объема продаж. Какое-то время все силы только на это!

Когда у вас будет большой трафик, тогда и задумаетесь о качестве обслуживания. Сейчас вам некого обслуживать, бизнес маленький только от этого.

Каждое телодвижение оценивайте с точки зрения увеличения продаж. Перестройте мышление. Сейчас самое время:)