Ошибка заказчика сайта №1 «Сделайте просто сайт»

ava

Сергей Веснин

идеолог

В нашу веб-студию иногда приходят с просьбой «сделать просто сайт». В 9 случаях из 10 делаем полезную для клиента работу. Совпадения случайны, примеры вымышлены)))

Что делать, чтобы клиент не слил бюджет

«ПростоСайт» — зло. Неизвестно зачем он нужен. Непонятно чем поможет. Избегаем «ПростоСайта» любой ценой.

«Переговариваем», пока на 100% не выясним какие проблемы привели человека к нам в ReConcept. «Перевариваем» уясненное и предлагаем решение.

Пока не добьемся правды, не работаем. Иначе получится «ПростоСайт». Засоряющий интернет, ненужный и безжизненный.

Приведу примеры превращения бездумных затрат в выгодную инвестицию.

1. «ПростоСайт» для тендеров

Звонок заказчика:

- Здрасьте! Сделайте обыкновенный сайт.

- Здравствуйте, — отвечаем, — что значит «обыкновенный»? Вам он зачем?

- Ну, чтобы в визитку написать, — заказчик.

Встреча или проникновенный телефонный разговор выявляет желание участвовать в тендерах. Там корпоративный сайт — подспорье. Вызывает доверие, предоставляет информацию. А клиент хочет сайтик побыстрее, чтобы висел для видимости.

Предлагаем вариант сайта под тендеры (такой опыт наработали). Подобный сайт при прочих равных «убивает» конкурентов. Клиент зачарован. Ему и в голову не приходило, что сайт может помочь в борьбе за тендеры. А тут перспективы))) Повезло товарищу!

А что получится, если сядем работать без этой информации о тендерах? «ПростоСайт» получится.

2. «ПростоСайт» для фирмы

Диалог привычный: «Хочу сайт — сам не знаю зачем». Запираемся и не выпускаем никого пока не выясним, чем поможем человеку.

1,5—2 часа пыток и мучений чаепития и вот! Наметился контакт. Проблему выявили: в фирму звонят с однотипными вопросами. Телефонистки талдычат одно и то же. Вешаются уже.  

Предлагаем структурировать вопросы, корректно ответить и сделать справочник клиента. Пополнения справочника со стороны заказчика.

В результате операторы на телефонах продают, а не отвечают на одинаковые вопросы и прибыль компании растёт.

Клиент в восторге. Осязаемая задача. Работа закипела.

А не выясни мы потребностей? Ну, вы понимаете)))

Вам нравится статья? Поставьте, пожалуйста, лайк и продолжайте чтение!

 

3. «ПростоЛэндинг»

Примеров, когда клиент пришел за лэндингом, а ему не подходит это решение, много.

А если наоборот. «ПростоСайт» превращается в лэндинг с конверсией в 15%. Нравится? Еще бы!

Благодаря желанию вникнуть в проблему клиента сделали правильный инструмент.

Что объединяет заказчиков «ПростоСайтов»

Клиент не говорит о проблемах. Трудно рассказать незнакомым людям, что в бизнесе НЕ получается. Приятно говорить об успехах.

Нам не интересно, что получается у вас хорошо. Мы пришли решать проблемы. Проблемы бизнеса — у нас есть работа. Решить проблему — получить постоянного клиента.

Нам выгодно нести пользу заказчику. Веб-студия не зарабатывает на разовых заказах. Не та отрасль) Полноценный бизнес веб-студии начинается с постоянными клиентами.

Никто не станет постоянным клиентом за «ПростоСайт». Если нет результата после первого сотрудничества, зачем ему платить нам еще?

Делать дрянные сайты нам невыгодно. Это убивает бизнес веб-студии. Это чертовски скучно.

Расскажите нам о проблемах. Начнем с бесплатной консультации!