Узнайте какую ценность вы получите от веб-студии!

Я продаю услуги своей веб-студии и каждый раз решаю одну и ту же задачу. Я продаю клиентам не сайт, а ценность, которую клиенты получают, заказывая у нас разработку сайта. Узнайте как это происходит, но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.

Первым делом у нас спрашивают цену

Чаще всего клиенты нам пишут в WhatsApp. Так удобнее. Написать могут с любой страницы блога или из портфолио. И сразу спрашивают цену. На разработку, продвижения, дизайн или рекламу. Я понимаю, что просто назвать цифру в ответ на такой запрос — значит потерять клиента. Сейчас человек интересуется ценой не для того, чтобы купить. Ему просто интересно сколько это стоит и он уже мысленно приготовился заблокировать меня в мессенджере, если ему не понравится мой ответ. А он ему не понравится! Почему?

Потому, что страница сайта, с которой он мне написал, не продаёт. Она вызывает интерес и побуждает отправить заявку. Сайты вообще ничего не продают. Продают люди. Продавать — это уже моя задача. Передо мной холодный клиент. И пусть вас не вводит в заблуждение, что он написал мне сам. Мой собеседник не готов покупать. Он просто надеется на халяву, отсюда и его вопрос про цену. Сейчас он согласится подписать со мной договор только за несущественную стоимость.

Мы называем не цену, а ценность наших услуг

Узнать сколько стоит сделать сайт интернет магазин

Но наши услуги отражают ту пользу, которую мы приносим своим клиентам. Вот, например, кейс как мы увеличили трафик сайта юристов на 900%. Мы упаковали их услуги в продающий сайт и продвигаем его статьями больше года. Наша работа стоит дорого. Но когда юристы проанализировали стоимость наших услуг через призму своей выгоды от сотрудничества с нами, выяснилось, что они зарабатывают больше. Им выгодно платить нам, потому что, в итоге их прибыль в разы перекрывает затраты.

Чтобы мне не потерять клиента в Ватсапе сразу, я должен выяснить какие бизнес-задачи привели его ко мне. И продать решение этих задач через прибыль, которую мы ему принесём. Если мой собеседник открыт к такому диалогу, я подберу для него оптимальную стратегию и мы улучшим бизнес своего клиента. В этом случае я доношу ценность моего предложения: выгоду от его вложений в интернет-маркетинг. Дальше мы обсуждаем детали.

Продаёт ценность, а не цена

Но если человек в мессенджере не хочет говорить про свой бизнес, закрыт и просто требует цифры, то мне не остаётся ничего другого, как выполнить его просьбу. В этом случае я пишу что мы потенциально можем для него сделать. Что входит в цену. Привожу примеры кейсов. Но это редко приводит к результату. Дело не в цене. Дело в том, что ценность моего предложения ниже любой цены, какую цифру я бы ни назвал. Я не попадаю в боли клиента, не зная что у него «болит». Пока он сам об этом не скажет.

Вывод

Позвольте помочь вам! Обсудите с нами задачи бизнеса. И мы дадим вам стратегию интернет-маркетинга, которую реализуем. Мы делаем это с 2010-го года и гарантируем результат.

Напишите нам прямо сейчас!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Статья обновлена 13-12-2023

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!