Сайты 5-го поколения

ava

Сергей Веснин

идеолог

Сайты 5-го поколения

Бюро продающего маркетинга «Ярко» в блоге используют термин «Сайты 5-го поколения». Разумеется, объяснив, что были 4 предыдущих поколения и чем они отличались друг от друга.

Мне понравилось название и я поделюсь своими мыслями на счет «сайтов будущего». 

5-е поколение появилось потому что конкуренция в SEO дошла до абсурда. Ситуация такова, что 99% коммерческих сайтов оптимизировались внутренне, провели и ведут постоянно борьбу за рост конверсии и требуют для работы команду из UX-аналитика, дизайнера, сеошника и аналитика. Добавьте к этому команду для работы с контекстной рекламы и представьте, как дорого обслуживать сайт в высококонкурентной среде.

Мы писали, что сайт не считается преимуществом перед конкурентами. Конкуренция идет в сайтах-процессах. Но сайт-процесс становится слишком дорогим. Точки входа на коммерческие сайты 4-го поколения: контекст и поисковой трафик. Эти каналы с каждым годом все недоступнее. Аукционы на клики и борьба за ТОП, — вот что выбрасывает на обочину малый бизнес. 

Контекстная реклама и SEO дорожает скоро окажется по карману только крупным игрокам.

Дороговизна посетителя сайта 4-го поколения заставляет бесконечно улучшать «продажность» такого сайта. Ведь если посетитель не купил, деньги на привлечение потрачены впустую. Отсюда вечная гонка за конверсию и капкан юзабилити.

5-е поколение сайтов

5-м поколением называют сайты, которые удобно доносят информацию до целевой аудитории. Коммерческие сайты, которые сделаны для продаж, плавно перестраиваются в сайты 5-го поколения. Бизнесмены раньше других поняли, что такой сайт — конкурентное преимущество. И что это — альтернатива непосильным тратам на улучшение позиций сайта в поисковиках.

5-е поколение сайтов решает проблему раздутых бюджетов на команду SEO-обслуживания и директологов. Сайты 5-го поколения не используют те точки входа, за которые идет грызня конкурентов. Такие сайты не требуют маниакальной работы по конвертированию трафика в клиентов. Делать клиентов с помощью контент-маркетинга в 12,5 раз дешевле, чем контекстной рекламой.

Вам нравится статья? Поставьте, пожалуйста, лайк и продолжайте чтение!

 

Сайты 5-го поколения используют малоконкурентные точки входа посетителей. Делать клиентов с помощью контент-маркетинга в 12,5 раз дешевле, чем контекстной рекламой.

Контент-маркетинг — основа сайтов 5-го поколения. Сайты проектируются под широкое семантическое ядро и наполняются интересными полезными статьями. «Сторителлинг» в этом плане самое действенное средство. 

Точками входа на сайт становятся НЧ околотематические запросы и статьи, размещенные в местах «скопления» ЦА. Такими площадками выступают социальные сети, профессиональные сообщества, профильные порталы, блогосфера и другое. Главное, что конкурировать в точках входа легче и дешевле. 

Контент-маркетинг решает главную задачу: продажи. И делает это не «в лоб», а нативно. Нативная реклама не идентифицируется как навязывание, поэтому не вызывает отторжения. Контент-маркетинг предоставляет посетителям сайта главное — полезную информацию.  

Контентные сайты рекламируют нативно. Такая реклама не вызывает отторжения и поэтому эффективна.

Сайты 5-го поколения «продают» пролонгированно. Прочитав интересную для себя статью, посетитель контактирует с брендом и убеждается в компетенции компании. Эффект такого контакта носит продолжительный характер. Полезные статьи играют долго. Хороший контент годы привлекает клиентов.

Как сделать сайт 5-го поколения

Для начала найдите разработчиков, разделяющих эту идею. Направление это новое и специалистов контент-маркетинга на рынке не много. 

Спроектировать сайт под семантическое ядро предлагают единичные веб-студии. Могут сделать — еще меньше. Сделать сайт, который растет со временем не просто. А сделать удобным и эргономичным в этих условиях — сложно. Мы делаем сайты на основе семантического ядра. Предлагаем вам переходить на сайты 5-го поколения, пока конкуренция здесь слаба.

Комментарии (0)