Чем ReConcept отличается от других веб-студий

ava

Сергей Веснин

идеолог

 

Задумался, чем моя web-студия ReConcept отличается от других. Все студии похожи друг на друга. Ума не приложу, как заказчик выбирает между нами. Пора помочь клиентам!

Почему трудно выбрать подрядчика на создание сайта

  1. Веб-студии делают одно и то же. В одном ценовом диапазоне работы так похожи, что сливаются в один, как принято говорить, тренд. Эстетствующие субъекты умудряются выбирать по картинке, находя тонкие отличия. Подавляющая же масса заказчиков не видит разницы, разглядывая портфолио разных коллективов.
  2. Брифы, этапы разработки сайта, сроки и цены; все так похоже, что не выделяет ни одну команду. Стандартные сайты веб-студий не облегчают выбор. Все сайты, в том числе и наш, делают упор на портфолио и отзывы. Как выбрать, если все сайты студий одинаковые?
  3. Потому что разработчики не указывают своих конкурентных преимуществ даже на собственных сайтах и даже если они есть.
  4. Можно перечислять причины дальше, но занятие это бессмысленное. Факт: интернет-агентства не отличаются друг от друга.

Перспективы

Обозначить и донести до потенциальных заказчиков свои конкурентные преимущества в таких условиях — значит дифференцировать мою студию от конкурентов.

Статистика утверждает, что клиенты размещают заказ в нескольких веб-студиях. 90% заказчиков выбирают подрядчика с самой низкой ценой. Не мудрено, если конкурентных преимуществ нет. Как еще выбрать в таких условиях? Конкурентное преимущество позволяет уйти от ценовой войны в плоскость выбора по другим критериям. 

Преимущества ReConcept

Мы написали на главной странице сайта, что круче других делаем сайты для продвижения бизнеса. Конкурентные преимущества web-студии ReConcept в особенностях процесса. Конечная картинка, которую потенциальный заказчик видит, глядя на готовый сайт из пера моей студии, не говорит, какие процессы привели к ее появлению. Значит в портфолио мне их не показать, придется использовать текст.

Сильные переговоры

Наладили процесс. Прежде всего в постановке задач. В 2013 году мы отошли от производства красивых сайтов к умным решений для бизнеса. Перенастроили переговоры. Они стали сложнее для клиентов, потому что приходится думать.

Итогом переговоров становится четкая и понятная задача. Готовый продукт помогает клиенту в бизнесе. К примеру, к нам приходит человек и говорит, что ему нужен лендинг: зелёный цвет, слайдер с фотографиями производства, «а ещё мне вот на этом сайте понравилось...». Стоп! Мы все аккуратно перечеркиваем и начинаем разговор про его бизнес, достижения, проблемы, планы, логистику…

Сначала это вызывает недоумение. Какое отношение к сайту имеет, например, движение заявки от звонка до отгрузки. Мы терпеливы. Мы дотошны. Мы напористы. Структура будущего сайта начинает материализоваться на бумаге. Рождаются идеи. Клиент понимает, что его первоначальное техническое задание ничего общего не имело с истинными задачами в бизнесе.

Болезненные порой, но такие нужные откровенные переговоры формируют лучшее техническое задание в мире. В результате заказчик получил полезный эффективный сайт, а не «зелёный лендинг». Наше погружение в тему дает преимущество перед студиями, которые делают сайты по брифам. Недоумеваю, как можно сделать что-то путное по анкете.

Цельный законченный продукт

Предприниматели обращаются в web-студию за результатом. Им не нужны идеальные производственные алгоритмы ИСО 9001, награды веб-студии, громкие имена других клиентов. Сделать самый красивый сайт — это не результат, даже если клиент очень просит.

Цельный законченный продукт меняет бизнес заказчика в лучшую сторону. Мы держим это в голове, когда работаем над сайтами. Для нашей веб-студии важно не уйти в сторону от главной цели. Мы делаем сайты 5-го поколения, потому что стремимся улучшить бизнес клиента. Мы знаем, как победить конкурентов имиджевым сайтом

Дьявол в мелочах

Внимание к мелочам отличает хороший сервис. Мелочи делают нашу жизнь приятнее. Внимание к мелочам в веб-разработке критично.

К примеру, на сайте запланирована карта. Вдруг мы слышим в беседе с клиентом, что по его адресу начинается масштабная стройка, всё перерыли на долгие годы и проехать к офису нужно через лабиринт. Он просто пожаловался за чашкой чая без задней мысли. Но нам понятно, что карту нужно менять на схему проезда.

Внимание к мелочам сделает его сайт удобнее. Мы взращиваем в себе внимание к мелочам. На переговорах я запросто могу прервать клиента и попросить подробно объяснить почему у них строено это так, а не иначе. Невежливо, но через 5 рождается решение, которое упрощает бизнес. Внимание к мелочам может раздражать, но это даёт качественный продукт в итоге.

Правки

Мы ни разу за карьеру не отказались от заказа, даже когда он обрастает по ходу кучей новых задумок. Клиенты бывают трудными. Работа со сложными заказами выковала бойцов из наших работников.

Ценность этого качества мы поняли когда стали нанимать людей. Оказалось, что довести дело до конца под силу не всем дизайнерам. Наши постоянные клиенты спокойны за результат: заказ будет выполнен в любом случае.

Наш постоянный клиент Никита Пирогов как-то сказал: «Работаю с ReConcept, потому что получаю готовый продукт!».

Эти преимущества считаю главными конкурентными отличиями ReConcept. Последние 2 года я слышу в приватных беседах, что мы отличаемся подходом к работе от других коллективов. Мне не всегда могут объяснить, в чём отличия. Но утверждают, что они есть. Сегодня вы про них узнали.