Продвижение сайта

ava

Сергей Веснин

идеолог
Продвижение сайта

Продвижение сайта понимают по разному. И вот почему. Сделали сайт предпринимателю, а он найти его в Яндексе не может. Ночами не спит в мыслях, что клиенты тоже не найдут. Прибегает к SEOшникам, а они ему: «Сайт нужно продвигать в ТОП. Позиции, дескать, слабые у сайта».

Другому сделали сайт, а он статистику смотрит и слезами заливается: 5—7 человек в сутки. SEOшники снова: «Сайту нужно продвижение. Продвижение — это для посещаемости».

А бывает так, что есть сайт, а продаж на нем ноль целых ноль десятых. А SEOшники что? Правильно! Продвижение нужно сайту, для продаж.

И как же понимать? Три разных проблемы, а все лечатся продвижением? Что это за пилюля волшебная?

Что вам нужно

Предпринимателю выдохнуть бы, да задуматься. Что ему на самом деле нужно?

  • Сетует на слабые позиции в поисковиках. А зачем ему высокие позиции? Чтобы находили, отвечает. А зачем нужно, чтобы находили? А чтобы посетители завелись, отвечает. А зачем тебе на сайте посетители? Ну, чтобы покупали, отвечает. СТОП! Докопались: продажи нужны, а требует позиций в поисковиках.
  • Посещаемость сайта не устраивает? Ну получит он 100500+ уников в сутки, счастье обретет? Заказы нужны, говорит. Во-о-о-от! Заказы нужны, а не трафик.
  • Сайт мало продает. Трафик устраивает, а конверсия нет. При чём тут продвижение? Сайт делает эффективнее повышение конверсии.

Раскрутка сайта

раскрутка сайта

Если вы ждёте покупателей с сайта, не зацикливайтесь на позициях в Гугле и Яндексе. Сайт продает, если на сайте ключевой трафик и сайт конвертит посетителей в покупателей. Задача — получить достаточный объем ЦА на сайт и обеспечить эффективный скрипт продажи.

Получите на сайт трафик целевой аудитории и настройте сайт на продажи!

Трафик получают несколькими способами. Читайте дальше.

Какие варианты у вас кроме SEO

SEO — вопрос позиций в Яндексе и Google. Ссылочные массы, ключевики, закупки. Оптимизация сайта: внутренняя и внешняя.

Работало это до 2014 года. Покупали сайты ссылки, писали нечитабельный, зато нашпигованный ключевиками текст на сайты. Но халява закончилась. SEO дорожает и усложняется, делая продвижение сайта обратными ссылками дорогим и опасным занятием.

А что осталось? — дрожащим голосом воспрошают юзеры. Дорогие сайтовладельцы, существуют классные методики, о которых дальше.

Целевая аудитория не только в поисковиках. Есть другие и более эффективные инструменты.

Добыча трафика. Источники многочислены.

  • Тематические ресурсы
  • Социальные сети
  • Контекстная реклама
  • Контент-маркетинг

Трафик с тематических ресурсов

Трафик с тематических ресурсов

Тематические ресурсы (блоги, форумы, порталы) — доноры трафика. Если вы продаете медицинское оборудование, вам целесообразно тусовать на соответствующих сайта. В интернете много популярных сайтов, специализирующихся на публикации новостей вашей темы. Форумы, объединяющие специалистов, являющиеся для вас потенциальными покупателями. Форматов взаимодействия с такими источниками много. Договоритесь о размещении рекламы, общайтесь на форумах, ведите свои темы, отслеживайте спрос и прочее-прочее.

Трафик из социальных сетей

Трафик с социальных сетей

Социальные сети — десятки миллионов активных пользователей. Если человек в интернете, значит он в социальных сетях. Вы найдете там нужных людей. Инструментов много: ведение групп, таргетированная реклама, общение напрямую, реклама в группах. Поиск клиентов в социальных сетях перспективен. Ищите там прямые лиды и черпайте ЦА, сажайте трафик на продающий сайт. Таргетинг, ретаргетинг в социальных сетях похож на контекстную рекламу, только не поисковиках, а внутри социальной сети.

Используйте несколько каналов одновременно. Не забывайте тщательно отслеживать полезные источники трафика. Отказывайтесь от нерабочих схем в угоду того, что несет вам результат.

Трафик из контекстной рекламы

Контекстная реклама даст вам трафик ЦА из поисковиков в день запуска рекламной кампании. Правильная контекстная реклама дает скорый результат без продвижения сайта вовсе. Модернизация рекламной компании дает ощутимый эффект. Вы можете тонко играть с настройками контекстной рекламы и регулировать трафик на сайт.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг это наполнения сайта полезными для вашей ЦА статьями и распространение этого материала в интернете. Суть метода в том, что вы получаете на сайт ЦА, но не пытаетесь ей продавать напрямую. Секрет контент-маркетинга в том, что успешная модель подводит читателя статей к покупке ненавязчиво. Так ласково, что покупатель считает, что он решил купить у вас сам. Получается, что контент-маркетинг = наполнение сайта + реклама.

Нужно работать

Покупка ссылок нравилась, потому что это было просто. Правила игры меняются. Рассмотренные источники трафика требуют работы.

Конкуренция за внимание покупателей растет. Сидеть сложа лапки и ждать клиентов на сайте не получится. Нет возможности делать самостоятельно, наймите человека или отдайте на аутсорс в веб-студию.