blog
0

Как написать техническое задание на создание сайта

Это инструкция, как писать техническое задание для нашей веб-студии ReConcept. Остальные студии меня не волнуют.

blog
0

Что вы мне можете предложить или сам не знаю чего хочу

Не хотите выглядеть глупо? Тогда не спрашивайте у веб-студии в первую минуту телефонного разговора: «И что вы мне можете предложить?» Читайте, что нужно сказать на самом деле.

blog
0

Когда внутренняя команда Digital-разработки выгоднее веб-студии на аутсорсинге

В определённом случае собственная команда разработчиков выгоднее аутсорсинга. В остальных случаях заказывать у веб-студии выгоднее.

blog
0

Корпоративный сайт как инструмент интернет-брендинга

О бесполезности дешёвых шаблонных сайтов для бизнеса говорят повсеместно, но почти нет информации, почему же они не подходят для компаний, нацеленных на доминирование за счёт сильного бренда.

blog
0

Почему сайт 5-го поколения лучше корпоративного сайта с блогом

Я считаю, что сайт 5-го поколения лучше обыкновенного сайта компании с корпоративным блогом «на борту». Мои доводы в статье.

blog
8

Первый сайт — как первый секс

Первое свидание, первый поцелуй… Все случается в жизни первый раз. Бизнес тоже начинается с первых шагов. Бывает в жизни первый сайт и отчего-то, как первый блин, — комом. Почему и как избежать неудачи, узнаете из статьи.

blog
2

Как прогнать клиента с сайта за 11 секунд

Календари, часы, прогнозы погоды на современных сайтах громоздить перестали. Но на смену пришли другие трэшечки для распугивания посетителей.

blog
0

Кому точно не нужен сайт. Тем более, дорогой.

Сайт улучшает бизнес и помогает зарабатывать. Чем больше инвестиций в сайт, тем он полезнее. НО! Встречаются компании, для которых это правило не работает. Прочитайте статью и быть может вам не нужен сайт.

blog
0

Маркетинг и клиентоориентированность

Термины «маркетинг» и «клиентоориентированность» понимают извращенно. Маркетинг считают инструментом впаривания ненужных услуг всем подряд. А клиентоориентированность упоминают, когда угождают «всегда правым клиентам». А ведь эти термины означают другое.

blog
0

Продающих сайтов не бывает

Не существует продающего текста, не бывает продающих видеороликов и не бывает продающих сайтов. Бывает понятный текст и понятные сайты. Почувствуйте разницу. А кто обещает сделать продающий сайт с продающим текстом, тот жулик.