Продвижение сайта: какие способы раскрутки выгодны в перспективе


Продвижение сайта дает преимущество перед конкурентами, которые не продвигают свои сайты. Коммерческие сайты создаются для привлечения целевой аудитории. Для этого их продвигают в поисковиках: сайты в ТОПе собирают львиную долю клиентов. Не забывайте, что ТОП Яндекса и Гугла полезен не всем

Рассмотрим способы рекламы сайтов и перспективы каждого в обозримом будущем.

Способы продвижения сайта

Три способа продвижения сайта:

  1. Ссылочное продвижение;
  2. Контекстная реклама;
  3. Контент-маркетинг.

Ссылочное продвижение

Самым эффективным способом получить ссылки на сайт — покупка ссылок. Остальные способы намного медленнее. Я не буду рассказывать как их покупать или бесплатно получать ссылки с жирных трастовых сайтов. Смысл в том, что поисковики считают сайт авторитетным, если на него ссылаются другие сайты.

Перспектива в обозримом будущем: обратные ссылки, если и не перестанут учитываться полностью, то уж точно потеряют свою первоначальную актуальность на фоне других факторов оценки сайта поисковиками. Алгоритм Минусинск от Яндекс свидетельствует о намерениях поисковиков бороться с закупкой ссылок и наказывать тех, кто покупает и продает ссылки.

  1. Как сэкономить на SEO 3 млн ₽

Интересный факт: даже если вы безболезненно обзавелись ссылками и смогли продвинуться в ТОП, пользователи, не найдя на вашем сайте интересный для себя контент, покинут сайт и плохими поведенческими факторами загонят сайт туда, откуда он пришёл.

Контекстная реклама

Собственно, способ, на котором зарабатывает поисковик. Поэтому он самый честный и безопасный. Размещаете рекламные объявления, платите за переходы, получаете целевой трафик на сайт, конвертируете в продажи. 

Под рекламные объявление принято создавать целевые посадочные страницы (т.н. Landing Page). Это продающие страницы, которые сделаны специально для превращения заинтересованного посетителя в покупателя. Создание лэндингов — отдельный жанр со своими стандартами и спецификой. Являются очень хорошим инструментом интернет-маркетинга в отдельных случаях.

Контекстная реклама подходит для рекламирования интернет-магазинов. Успешный опыт описан в статье.

Перспектива в обозримом будущем: стабильный инструмент, всегда будет актуальным. Отлично подходит для продаж конкретных товаров и услуг с помощью оптимизированных высококонвертивных лендингов.

Нужно понимать, что контекстная реклама эффективна тогда, когда посадочная страница для трафика релевантна запросу пользователей. Это легко получится, если мы продаем какой-то товар. Если у вас имиджевый корпоративный сайт, номер с landing page не пройдет. И тогда актуальным для вас будет третий вариант.

Как вам статья? Поставьте лайк и продолжите чтение!

 

Контент-маркетинг

Яндекс и Google делают популярными те сайты, которые интересны людям. Попасть в ТОП бесполезному сайту трудно. Поисковики требуют развивать сайт.

Речь о контентоориентированных сайтах. Куда посетители заходят не купить, а в узнать новую полезную информацию и делать это постоянно. Такими по мнению Яндекс и Google должны быть сайты ТОП выдачи.

Что эта информация дает владельцам коммерческих сайтов? Что из коммерческого сайта можно сделать удобный и полезный информационный ресурс. Посетители купят товар или услугу, если им понравится как она подана.

Контент-маркетинг превращает сайт в полезный для вашей аудитории ресурс. Плюс: позволяет распространять полезный контент с ссылками на ваш сайт как первоисточник информации. Это делает вас авторитетным автором уникальной информации. Контент-маркетинг позволяет легально превратить сайт в популярный интернет-проект за счет трафика по множеству самых разных релевантных бизнесу запросов. Сайты 5-го поколения спроектированы под широкое семантическое ядро. Конверсионный сценарий подводит посетителей такого сайта к покупке. 

Перспектива: это — будущее интернета. Интернет возвращаемся к истокам: сайты должны быть полезны и информативны, иначе зачем они вообще нужны? Поисковики закручивают гайки и популярными будут те сайты, которые с точки зрения поисковиков полезнее.

Выводы

Закупка ссылок — путь в никуда. Если сейчас есть какой-то эффект, то со временем он исчезнет. А санкции заставят снимать купленные ссылки или делать хороший сайт

Контекстная реклама — быстрый старт и полная легальность. Результат сразу, возможность точной аналитики и глубокой настройки. Единственное ограничение: контекст лучше всего подходит для продаж. Если у вас на сайте нет необходимости прямых продаж, контекстная реклама может оказаться расточительной.

Контент-маркетинг — возможность попадания в ТОП поисковиков на долгосрочной основе за счет планомерной работы с сайтом и распространения качественного контента в интернете. Если вы нацелены на доминирование в своей отрасли, это ваш путь. Это постоянная работа, желательно при содействии специалистов.

Как это использовать

Лучший результат дает комплексное продвижение сайтов. Мы рекомендуем использовать контент-маркетинг вкупе с контекстной рекламой.

Контент-маркетинг положительно влияет на поведенческие факторы сайта (один из ключевых и самый перспективный фактор ранжирования сайта): чем больше интересного материала на вашем сайте, тем дольше посетители его там читают и совершают больше переходов между страницами. А если вы регулярно пополняете сайт полезными статьями, посетители возвращаются к вам снова и становятся постоянными посетителями вашего сайта.

[Веснин Сергей, 2015]

Если нам поручают разработку сайта, мы изначально подготавливаем почву для продвижения сайта с помощью контент-маркетинга. Если мы начинаем работу с готовым сайтом, мы рекомендуем провести аудит и оптимизацию сайта.

Занимаемся ведением контекстной рекламы: настройка рекламных кампаний, аналитика, оптимизация трафика и расходов.

Сейчас вы находитесь на сайте, который создан специально для продвижения web-creative agency ReConcept. Мы делимся здесь своими знаниями, а у вас есть возможность убедиться в нашей компетенции.



Комментарии ()