Продвижение интернет-магазина контекстной рекламой


Мы проверили эффективность контекстной рекламы для продвижения интернет-магазина. Итог: рост продаж в 2,23 раза. Почитайте какие шаги были совершены для достижения столь впечатляющего результата.

Анализ рынка и подготовка рекламной кампании

Заказчик: сеть гипермаркетов строительных материалов «СтройГигант». Тематика высоконкурентная, стоимость клика нужно было сбивать как высокую температуру.

Тактика формирования ключевых запросов: средне и низкочастотные. Запросов много (примерно 5 000), все недорогие. Брали все, вплоть до одного посетителя в месяц. Настроли цели, отслеживали конверсии переходов в корзину и совершение заказов.

Статистика рекламной кампании

  • Конверсия рекламной кампании 6—9%;
  • Средняя стоимость клика 12,99 рублей;
  • Посещаемость сайта выросла на 28%;
  • Конверсия переходов в корзину выросла на 16%;
  • Конверсия покупки выросла на 61%;
  • Итог: рост продаж в 2,23 раза!

Как вам статья? Поставьте лайк и продолжите чтение!

 

Конверсия рекламной кампании 6—9%

Рекламная кампания имеет CTR от 6% до 9% (в зависимости от категории). Средняя цена клика 12,99 руб. Отличные показатели для сайта с таким большим каталогом товаров и предложений!

Контекстная реклама интернет-магазина СтройГигант: поисковая сеть Яндекс

Контекстная реклама интернет-магазина СтройГигант: контекстная сеть Яндекс

Посещаемость сайта выросла на 28%

Рекламная кампания длилась с 25 сентября по 3 октября 2015 г. Переходы по рекламе Яндекс.Директ: 4 143 визитов за время рекламной кампании. Рост трафика на 28% по сравнению с аналогичным периодом в августе-сентябре. Рост прямых и внутренних переходов на 30%. В основном это люди, которые зашли вторично после посещения сайта с рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Контекстная реклама интернет-магазина СтройГигант: источники переходов

Конверсия покупок выросла на 61%

Конверсия переходов в корзину выросла на 16%, конверсия покупки на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Коммерческая тайна не позволяет привести абсолютные величины.

Если допустить, что трафик, за вычетом рекламного, остался неизменным с прошлого года (хотя кризис не мог не отразиться на продажах), то получаем значительное повышение конверсии продаж за счет качественного целевого трафика, привлеченного нами с помощью рекламной кампании. Рост заинтересованного трафика с рекламной кампании дал рост количества заказов в 2,23 раза.

Количество отказов (посещение меньше 15 секунд) 19,9%

В этих данных учтен трафик только с Яндекс.Директ. Средний показатель отказа 19,9%. Глубина просмотра страниц 5,7 страниц, хороший показатель для первичного знакомства с сайтом/продукцией. Каждое объявление в рекламной кампании сразу отправляло (если это было возможно по фильтрам/поиску) на запрашиваемый товар, поэтому пользователю приходилось посещать на 2—3 страницы меньше, по сравнению с поисковым трафиком.

Контекстная реклама интернет-магазина СтройГигант: количество отказов

Аналитика рекламной кампании

Мы проанализировали результаты кампании и дали заказчику некоторые рекомендации по повышению конверсии сайта. В нашу задачу входило только проведение рекламной кампании, поэтому мы не вдавались подробно в вопросы модернизации сайта, озвучили лишь только то, что явно бросается в глаза.

Вывод

Интернет-магазины можно эффективно продвигать контекстной рекламой. Существует своя специфика, мы наработали опыт в этом и предлагаем вам свои услуги в настройке и проведении контекстной рекламной кампании. Писать можно на reconcept@mail.ru.



Комментарии ()