Фотосклад.ру: «Лучше тратить деньги на развитие сайта, а не на бесполезные покупные ссылки»


Алексей Банников, руководитель «Фотосклад.ру» рассказал в статье про то, как они выводили свой сайт из под «Минусинска». Кто не знает, «Минусинск» — новый алгоритм Яндекс, призванный «убивать» сайты, закупающие SEO-ссылки.

Прокомментируем выдержки из статьи под нашим углом зрения.

Еще недавно все топовые интернет-магазины покупали ссылки на биржах и не думали, что ситуация может резко измениться. Введение нового алгоритма в очередной раз показало, что «ничто не вечно под луной», и наработанные механизмы могут дать сбой в любой момент. «Минусинск» вынудил нас пересмотреть свои SEO-принципы и найти новые пути привлечения пользователей.

Итак, что мы имели сразу после наложения фильтра: трафик с Яндекс-поиска упал на 66%, и по факту с этого поисковика у нас остался только «брендовый» трафик. Если кто-то в Яндексе вводил «Фотосклад.ру», то попадал по нужному адресу.

Как видите, «Минусинск» не просто пессимизирует сайт. Он бьет по самому больному месту — отнимает весь поисковой трафик. Оставляет только самый бестолковый — брендовый. Т.е., тот, по которому у вашего сайта нет конкурентов:)

И вновь русский «авось». Заметьте, Алексей прямо говорит про то, что ссылки покупали все, потому что не верили в том, что за это можно погореть.

После получения штрафа первым нашим шагом стало снятие наших 6000 SEO-ссылок. На это у нас ушло 2,5 месяца. Основную массу ссылок мы сняли единоразово, а потом ждали, пока Яндекс переиндексирует сайты и снимет фильтр.

Представляете? 2,5 месяца финансовых потерь и это только срок снятия ссылок. А еще нужно ждать переиндексации страниц... И на все это было потрачены деньги, силы и время.

Альтернатива покупке SEO-ссылок

Мы сбросили балласт в виде SEO-специалиста (60 тысяч в месяц) и перестали покупать ссылки (а это еще 60 тысяч). Эти деньги мы решили тратить на то, что 100% генерирует нам трафик и продажи — обзоры, сравнения разных товаров, которые можно купить на Фотосклад.ру. Соответственно, часть сэкономленных денег пошла на создание качественного и интересного контента.

Мы публикуем статьи, которые помогают фотографам делать достойные снимки и профессионально их обрабатывать, рассказываем о новинках техники, сравниваем их, делаем подробные обзоры. И еще часть средств ушла на найм PR-специалиста, который занимается публикацией интересных кейсов из нашей практики. Работа с целевой аудиторией, в том числе, с помощью создания качественного контента для сайта, приносит бизнесу больше пользы — мы не тратим деньги на привлечение нецелевых посетителей, а уделяем внимание тому, чтобы лучше ответить на запрос потенциального клиента, который действительно может что-то купить.

120 тысяч рублей в месяц — отличный бюджет для ведения контент-маркетинга. Посмотрите наши тарифы, это близко к самому шикарному пакету.

За такие деньги можно достичь великолепных результатов в продвижении сайта. Без покупки ссылок.

Вам нравится статья? Поставьте, пожалуйста, лайк и продолжайте чтение!

 

Далеко не все еще поняли, что покупка ссылок — путь в никуда. По состоянию на начало сентября, 80% попавших под фильтр сайтов так и не вышли из-под «Минусинска». Это значит, что те компании, которые раньше других осознали неизбежность скорого конца «ссылочного МММ», продвигаемого биржами и SEO-агентствами, получают преимущество перед конкурентами. Пока конкуренты тратят деньги на ссылки, которые ничего не дают и только приводят к штрафам со стороны поисковиков, бизнес, инвестирующий в работу с целевой аудиторией и создание контента, всегда будет их опережать.

Да, это факт. Те, кто вкладывался в качественный контент, сейчас впереди. Правильный путь продвижения сайтов оказался чуть более длинным, но в результате более действенным и по сути единственным возможным.

Посмотрите на интернет-магазин «Связной». Сайт живет и процветает именно за счет правильного контента. 

Специалисты «Связного» пишут обзоры и тесты своей техники. А пользователи читают полезные для себя обзоры и покупают здесь же.

Лучше тратить деньги на развитие сайта, а не на бесполезные покупные ссылки. Всегда создавайте уникальный качественный контент — возможно, это банально, но работает лучше всего. Даже в e-commerce.

Совет на все времена. Контент рулит и ничего не попишешь. Это старые новые правила интернета. Нужно расставаться с иллюзиями чудесных «пилюль» и закатывать рукава.



Комментарии ()