Что такое трафик сайта и чем конверсия отличается от лидогенерации?

С 2010-го года мы оказываем услуги по лидогенерации для брендов. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Разбираемся с понятиями. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там есть идеи, которых больше нигде не публикуем.

  1. трафик сайта;
  2. конверсия;
  3. лидогенерация.

Трафик сайта

Трафик сайта — это количество посетителей сайта в единицу времени. По другому — посещаемость сайта.

Что такое генерация трафика?

Генерация трафика — это получение посетителей сайта всеми доступными способами. Существуют платные и бесплатные инструменты генерации трафика. Для бизнеса важно, чтобы на сайте был целевой трафик (люди, заинтересованные в приобретении товаров).

Почему трафик сайта важен?

Без посетителей сайт бесполезен. Некому читать ваши преимущества, смотреть портфолио-отзывы и покупать ваши услуги. Вот почему так важно, чтобы сайт посещали люди.

Каким бывает трафик сайта?

Самый лучший трафик — целевой. Если человек ищет в интернете ваши услуги с целью покупки и зашёл к вам на сайт, то это — представитель целевого трафика. Такие посетители — самые выгодные: хотят купить и купят, если найдут ваши доводы убедительными.

Посетитель, который не собирается ничего покупать, — нецелевой. Он может таковым стать, но превратить его в покупателя уже труднее. Чаще всего нецелевой трафик в покупателя не превращается.

Какой нужен трафик сайта?

Большой (как можно больше посетителей) и целевой (как можно больше заинтересованных в покупке людей).

Конверсия сайта

Конверсия — это процент совершивших на сайте целевое действие посетителей от общего количества посетителей сайта. Допустим, пятеро из тысячи посетителей совершили целевой действие на сайте. Конверсия в этом случае 0,5% (5 / 1000 читайте по теме:Зачем нужны дизайнеры: план эвакуации129*

Почему конверсия важна? Целевой трафик сайта редко бывает бесплатным. Чем больше людей совершает целевое действие на нашем сайте, тем выгоднее вложения в привлечения трафика. Низкая конверсия нивелирует инвестиции в трафик и порой оборачивается сливом бюджета.

Что нужно делать с конверсией?

Во-первых, нужно знать минимальную конверсию сайта, при которой ваши затраты на привлечение трафика уравниваются прибылью от покупателей с сайта. Это будет точкой безубыточности, ниже которой на сайт не имеет смысла лить трафик.

Во-вторых, конверсию нужно увеличивать. Чтобы не просто окупать вложения в трафик, а зарабатывать больше, чем вкладываешь. Чем выше конверсия, тем больше целевых действий на сайте.

Какой должна быть конверсия сайта?

В каждом случае своя. Конверсия на продаже домов может быть весьма скромной (и наверняка таковой будет), но прибыль от продажи дома компенсирует малую конверсию. В товарах с небольшой накруткой (в абсолютном исчислении) нужна уже конверсия побольше, чем у коттеджей. Потому что прибыль от каждой продажи меньше и товаров нужно продавать больше.

Генерация лидов

Лидогенерация — это контактных данных от потенциальных клиентов чтобы им потом продавать. Представьте себе, что ваш отдел продаж наловчился продавать большинству из тех, кто позвонил в офис. Таким продажникам только подавай новые входящие звонки! А если не ждать звонков, а собрать сайт, который будет собирать телефоны потенциальных клиентов и передавать в отдел продаж? Вот закипит работа! Только не совершайте смертных грехов лидогенерации!

Почему лидогенерация важна?

Если продажи для вас — чисто техническая задача, то чем больше у вас база, тем больше вы продадите. Какой бы большой ваша старая база ни была, но она закончится и потребуются новые контакты. Лидогенерация — это постоянно пополнение базы контактов. Вам остаются переговоры и продажа.

Как устроена генерация лидов?

Для лидогенерации не всегда используют сайт. Например, в социальных сетях есть форма для лидогенерации — специальный формат таргетированной рекламы. Эта форма не использует ваш сайт, а собирает контакты внутри соцсети.

Почему мои лиды отстой? Потому что вы не сосредотачиваетесь на квалифицированных лидах!

Лид-маркетинг — более широкое понятие, чем собственный сайт. У него много инструментов. Если же обсуждать сайты, то лучше всего с лидогенераций справляются лендинги (одностраничные сайты) с настроенной контекстной рекламой или таргетированной рекламной.

Оперировать термином «лидогенерация» в отношении корпоративного сайта не вполне корректно. Потому что он нужен не для этого. Но никто не мешает параллельно с корпоративным сайтом собирать лиды всеми доступными способами.

Чем лидогенерация отличается от генерации трафика?

Трафик — это входящие посетители сайта. А лиды — это контакты людей, которые вам отправили заявку с сайта. Лиды — это часть трафика.

Зачем эта статья

Прочитав её вы перестали путать конверсию с лидогенерацией. А значит, стали лучше разбираться в терминах интернет-маркетинга. Если у вас есть другие вопросы, отправьте нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Как сделать сайт для лидогенерации: инструкция без воды!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!