Что выгоднее: продвигать сайт или продвигать бренд


Продвигать сайт или продвигать бренд

Надеяться на продвижение сайта без продвижения бренда как надеяться на витаминку, когда заболел гриппом. Не поможет.

Ма(и)ленькая иллюстрация

Спросил Яндекс где «купить штукатурку в Волгограде». Вот результат:

Странно... Попробую по другому. Спросил «купить гипсокартон в Волгограде»:

Что странного? А то, что я ищу в Волгоградском Яндексе гипсовые строительные материалы. В Волгограде, на секундочку, находится штаб-квартира самого раскрученного в России производителя — «Волмы». И сайт у неё крутецкий. А Яндекс знать про него не знает)

  1. Как сэкономить на SEO 3 млн ₽

Что-то мне подсказывает, что отдел маркетинга «Волмы» не так уж озабочен продвижением сайта в поисковиках. Знаете почему? Потому что во всех магазинах выдачи Яндекса есть продукция «Волмы». И «Волме» нет никакой пользы от раскрученного сайта, у неё раскрученный бренд, её продукцию ищут в магазинах, а не в интернете.

Сайт — часть комплексного маркетинга

Сайт не снимет с вас маркетинговые задачи. Сам по себе, сайт не привлекает клиентов, не строит бренд и не продаёт. Сайт выполняет роль информационного-функционального бэкграунда в общей маркетинговой стратегии компании. Любая компания в первую очередь должна продвигать бренд. Сильный узнаваемый бренд — есть результат брендинга.

Комплексный маркетинг, и только он, способен «переварить», встроить и заставить работать корпоративный сайт. В то же время, сайт у компании без комплексного маркетинга не заработает должным образом никогда. Ни с продвижением, ни без него. Сайт в ТОПе не сделает ваш бизнес успешным.

Люди покупают для спорта кроссовки Nike (если могут себе позволить), а не noname на толкучке. Пьют Pepsi, а не разноцветные шипучки (кто-то пьёт и шипучки). Мечтают о BMW, пока ездят на Datsun. В интернете всё происходит аналогичным образом. Можно нагнать на свой сайт посетителей, но покупать они всё равно будут у того, чей бренд сильнее. 

— Раскрученный сайт — это не круто, а знаешь, что круто? Раскрученный бренд.



Комментарии (0)