Как правильно установить на сайт онлайн-консультанта


Как установить на сайт онлайн-консультант

Виджет онлайн-консультанта на сайтах популярен как никогда. Соблюдайте нехитрые правила его использования.

Речь пойдёт о той разновидности онлайн-консультантов, что висят в углу сайта в виде мордашки или телефонной трубки и время от времени назойливо о себе напоминают. Я неспроста уточнил это, потому что есть онлайн-консультанты, которые изначально не видны и активируются нажатием на специальную кнопку в разделе «Поддержка».

Онлайн-консультант в виде мелькающего оконца, вопреки расхожему мнению, нужен далеко не на каждом сайте. Как понять, нужен ли он конкретно вам? Поставьте его на сайт и если за неделю никто ничего не спросит, смело убирайте.

Тем, кто считает онлайн-консультант необходимым, следует знать несколько правил по его правильной установке на сайт. Озорства ради изложу их в виде вредных советов.

Закройте виджетом текст

Всплывшее окно консультанта скрадывает примерно 300px слева или справа, значит если вы оставите пустое место под него, текст на сайте будет виден посетителю. А если появляющееся окно не будет закрывать текст, человек спокойно его прочитает. Но ведь нам нужен лид, поэтому совершенно необходимо помешать читателю.

Чтобы сработало наверняка, настройте открытие окна на 3 секунды после входа на сайт, с каким-нибудь залихватским эффектом. Тогда оно затронет абсолютно каждого и ни один посетитель не уйдёт от вашего онлайн-консультанта.

Собирайте лиды

Если человек проконсультировался у вас и не оставил своего контакта, то вы потеряли время зря. Ну как тогда вы будете его доканывать по электронной почте или телефону? Вы должны поиметь каждого, кто решился написать вам с сайта и для этого настройте онлайн-консультанта так, чтобы человек не смог ничего написать, прежде чем оставит контактную информацию.

Кричащий цвет

Цвет виджета должен быть отличным от цветовой гаммы сайта. Иначе он потеряется. Поэтому выбирайте цвета поядрёнее, не стесняйтесь, в этом трудно ошибиться. Гармония пускай волнует дизайнера, а нам деньги зарабатывать.

Используйте ботов

Зачем человеку ответы живого специалиста, если он ещё не пободался с вашим ботом? На то он и бот, чтобы отвечать на дурацкие вопросы людей. В диалоге с ботом посетитель разогреется и дойдёт до кондиции. Маркетологи поговаривают, что после диалога с ботом посетитель сговорчивее. Так что, помаринуйте каждого посетителя ботом, а уж только потом переключайте на живого консультанта. Тупой бот украсит любой онлайн-консультант.

Грамотность

Люди не верят онлайн-консультанту, если он правильно пишет и к месту использует знаки препинания. Учтите, что фраза без восьми смайликов в конце неубедительна. Вашему консультанту совсем не обязательно быть грамотным, а даже наоборот — чем хуже, тем лучше.

Стоковые аватары

Кому понравятся реальные фотографии ваших консультантов? Другое дело — красивые люди с фотостока. Не раздумывая грузите в онлайн-консультант девушку с большими... глазами и ждите профита.

Не торопитесь отвечать

Не спешите отвечать на вопрос: по статистике если онлайн-консультант не ответил в течении 10 секунд, люди закрывают окно. А почему? Правильно — нашли ответ сами! Поэтому пускай ищут нужную информацию на сайте, зря, что-ли, его делали?

Неубиваемый консультант

Вы же не оставите человека в покое, если он закрыл всплывшее окно онлайн-консультанта? Ну, конечно, нужно настроить повторное появление окна через 5-10 секунд после закрытия. Человек просто обязан вам написать, иначе что это за неуважение?



Комментарии (0)