Как увеличить продажи с сайта

Когда мы разрабатываем сайт, то первым делом определяемся с главным коммерческим предложением (торговый крючок). Это предложение встречает посетителей сайта и оно должно цеплять. Как придумать это предложение и увеличить тем самым продажи с сайта? Расскажем! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!

Кому некогда читать

читайте по теме:Шокирующая статистика как способ заинтересовать клиентов Главное коммерческое предложение — это почти всегда УЦП (уникальное ценностное предложение). Если посетители с первого касания узнают ваше УЦП, значит вы смогли сходу объяснить почему нужно покупать у вас, а не в другом месте. Представьте теперь, что сайт не доносит вашего УЦП за первые секунды. Потенциальные клиенты могут додуматься самостоятельно, но вероятнее всего уйдут так и не поняв, чем вы лучше других. Вот для примера два сайта, которые продают одно и то же. Допустим, металлопрокат.

Сравнение сайтов с разными УТП

читайте по теме:Без маркетинга ваш сайт не взлетит На сайте слева написано чем занимается компания. С точки зрения SEO безупречный заголовок. А с точки зрения маркетинга слабый. Проблема в типовых «болях», которые мучают покупателей металлопроката. Позволю себе предположить, что их волнует наличие номенклатуры на складе и скорость доставки. Если это так, то у сайта справа больше шансов продать. Ведь каждый сразу видит, что проблемы ассортимента и доставки решены. Очевидно, что покупатель скорее купит на сайте, что справа.

Приведённый выше пример продемонстрировал принцип действия главного коммерческого предложения. Минимум, оно должно объяснить, чем предложение компании отличается от аналогичных по рынку. Идеально, если центральное предложение сайта развеет основные страхи покупателей, избавит от сомнений.

Люди купят у вас, если вы развеете их страхи

По нашему опыту, сложность не в том, чтобы сформулировать УЦП, а чтобы выбрать самое выгодное из всех возможных. Зачастую, у компании есть ряд конкурентных преимуществ и каждое кажется руководителю важным. И это замечательно, когда у компании всё здорово и она по всем параметрам бьёт конкурентов. Но на сайте обыграть все предложения в равных пропорциях не получится. А попытайся, и нивелируешь каждое. Мы можем оперировать на сайте одним ярким и запоминающимся УЦП, которое потянет за собой все остальные. Остаётся определить, на чём строить главное предложение сайта. Прочитайте как написать УЦП.

Как выбрать главное предложение для сайта

У нас есть универсальный рецепт. Мы досконально разбираемся, в каком мире строит бизнес заказчик сайта. Для этого мы проводим интервью с руководителем и анализируем конкурентов. Так мы выясняем, какие факторы определяют покупку (срыв сделки) в этом бизнесе. читайте по теме:Увеличьте доход от сайта с помощью сценария продаж!

Нащупать их не так уж сложно. Мы любознательны и хотим помочь своему клиенту с помощью сайта зарабатывать больше. И у нас большой опыт в маркетинге. Мы формулируем несколько концепций главного коммерческого предложения, обсуждаем их с заказчиком и определяем самую выигрышную стратегию продвижения бизнеса в интернете.

Главное предложение сайта является частью маркетинговой платформы сайта. Оно задаёт направление, в котором мы будем развивать идею сайта и во многом предложение определяет не только структуру и внешний вид сайта, но и общую стратегию маркетинга в интернете для этого бизнеса.

Мы считаем, что главное коммерческое предложение сайта определяет его «продающие» способности. Всё остальное, включая дизайн, может лишь помогать ему. Другими словами, никакой дизайн не вытянет сайт без маркетинга в основе.

Вывод

Четко сформулированное коммерческое предложение сайта моментально объясняет покупателям что они получат за свои деньги. Это не всегда сделает продажу, но зато у клиентов не останется ни тени сомнений чем вы лучше других и почему нужно купить у вас.

Проконсультирую бесплатно. Напишите нам в WhatsApp. Консультируем бесплатно:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

По теме:

Как создать продающий сайт, если клиенты долго принимают решение

Как убедить заказчика, но не впаривать

Хотите, чтобы сайт продавал? Тогда не пишите как Чарлз Дарвин!

Продающий сторителлинг по методу голливудского сценария

Учёные рассказали как сделать продающий сайт

Зачем Илон Маск продавал огнемёты и хочет делать конфеты

Как «паралич решений» мешает сайту продавать и как это исправить

Что на сайте компании продаёт, а что мешает

Узнайте 3 пункта, которые сделают ваш сайт продающим

Почему ваш сайт с преимуществами и описанием продукта не продаёт

Как внедрить типичный процесс продажи на сайт

Сайт — это упаковка для компании, а хорошая упаковка продаёт

Продающих сайтов не бывает

Как сделать сайт, который продаёт

Почему мой сайт не продаёт

Продающих сайтов не бывает

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!