Как внедрить типичный процесс продажи на сайт


типичный сценарий продаж

Типичный процесс продажи в компании — это выстраданный церемониал. Как его внедрить в корпоративный сайт?

Когда мы приступаем к созданию сайта компании, важнейший вопрос для нас — как устроена типичная продажа в компании. Иногда интерес к столь интимному процессу вызывает удивление и приходится объяснять зачем нам эта информация.

Типичная продажа

Типичный процесс продажи — проторенный алгоритм, дающий максимальную конверсию, результат эволюционного развития продаж компании. Типичный процесс продажи в текущем моменте — это сценарий переговоров, который с наибольшей вероятностью приводит к покупке. Со временем типичный процесс продажи улучшается, если компания не останавливается на достигнутом. Но будущее нас как-то не особо волнует, нас интересует настоящее и как нам помочь клиенту зарабатывать больше здесь и сейчас. Поэтому мы внедряем на сайт компании её суперсовременный сценарий типичной продажи. На наш взгляд логично взять то, что работает и использовать это в интернете.

Переносим сценарий на сайт

Типичный сценарий продажи нетрудно перенести на сайт компании. Нужно только не забывать об этой задаче и всё получится само собой.

В качестве примера приведу метафизическую лизинговую компанию. Представим, что за несколько лет успешной работы эта компания нащупала и закрепила в спинном мозгу своих менеджеров эффективный сценарий продажи. Мы не углубляемся в такие важные моменты, как интонация в разговоре и фразеология охмурения, в сконцентрируем внимание на инструментах, которые будут работать на сайте. Предупреждаем, что данный пример вымышлен, поэтому не отвечаем за результаты использования в повседневной жизни.

Алгоритм продажи в лизинге:

  1. Объяснить клиенту преимущество лизинга перед кредитом;
  2. Посчитать ежемесячный платежи;
  3. Поразить воображение именитыми клиентами;
  4. Взять в оборот.

Такой сценарий взаимодействия с посетителем несложно построить на сайте.

  1. Выделяем сильные преимущества лизинга, визуально оформляем их и уничтожаем ими доводы в пользу кредита.
  2. Воодушевлённому посетителю даём простой калькулятор для подсчёта платежа по лизингу. Его достаточно, чтобы поиграть цифрами.
  3. Размещаем логотипы известных брендов, с которыми работает лизинговая компания.
  4. Предлагаем оставить контакт для точного расчёта лизинга. Приведите посетителя к главной кнопке.

Это примитивная схема сайта, на котором используется типичный процесс продажи, привнесённый из оффлайн. Вместо того, чтобы придумывать сценарий конверсии сайта, мы берём то, что уже работает.

Тестируем и регулируем

После того, как мы внедрили типичный процесс продажи на сайт, убеждаемся, что всё работает и чиним то, что не фурычит. Для этого нужно тестировать сайт в боевых условиях, собирать статистику и анализировать её.

Аналитика поведения пользователей сайта подскажет, работает ли наш сценарий как надо и что в нём можно улучшить. Результатом улучшений должно быть увеличение процента конверсии, поэтому экспериментировать со сценарием продаж на сайте нужно аккуратно и методично. Это кропотливый путь маленьких шашков в итоге может дать кратное увеличение конверсии сайта, что в столько же раз увеличивает и прибыль от сайта.

Каждое изменение сопровождают аналитикой результатов. Если оно улучшило конверсию, то переходят к следующему улучшению. Если ухудшило — откатывают изменения назад. Модернизация сценария конверсии — это в принципе бесконечная модернизация сайта. У неё нет конца. Но результатом будет растущая прибыль от сайта, а значит это выгодно.



Комментарии (0)