blog
0

Сайт — это упаковка для компании, а хорошая упаковка продаёт

Упаковка товара влияет на ваш выбор? Конечно! Клиенты тоже выбирают компанию по «упаковке» и покупают там, где упаковка лучше.

blog
0

Как не превратить контент-маркетинг в УГ

Мода на контент-маркетинг породила сонмище «специалистов», паразитирующих на доверчивых сайтовладельцах. Однако, не каждый контент-маркетинг полезен.

blog
0

Хостинг и домен бесплатно

Нередко клиенты спрашивают у меня про бесплатные хостинг и домен. Я понимаю, откуда ветер дует и отвечу всем сразу: нет, у нас нет бесплатного хостинга и нет бесплатных доменов.

blog
0

Делайте сайт правильно — это улучшит ваш бизнес

Подход к корпоративному сайту должен быть ровно такой же, как и к любому другому маркетинговому инструменту. Делайте сайт, чтобы улучшить бизнес.

blog
0

Зачем вам сайт

Путь длиной в тысячу ли начинается с первого шага. Переговоры начинаются с первого вопроса. Какой вопрос нужно задать заказчику сайта первым?

blog
0

Аутсорсинг: дешевле или лучше?

Почему бизнес отдаёт функции на аутсорсинг? Чтобы сэкономить или чтобы эти функции сторонние специалисты выполнили лучше?

blog
3

Как написать техническое задание на создание сайта

Это инструкция, как писать техническое задание для нашей веб-студии ReConcept. Остальные студии меня не волнуют.

blog
0

Что вы мне можете предложить или сам не знаю чего хочу

Не хотите выглядеть глупо? Тогда не спрашивайте у веб-студии в первую минуту телефонного разговора: «И что вы мне можете предложить?» Читайте, что нужно сказать на самом деле.

blog
0

Когда внутренняя команда Digital-разработки выгоднее веб-студии на аутсорсинге

В определённом случае собственная команда разработчиков выгоднее аутсорсинга. В остальных случаях заказывать у веб-студии выгоднее.

blog
4

О чем писать в корпоративном блоге

О чем писать в корпоративном блоге, чтобы это было полезно для бизнеса.