blog
0

Как за 600 секунд получить смету на сайт

Мы за 10 минут пришлём вам смету на создание сайта, если вы пришлёте нам на почту ответы на эти вопросы.

blog
0

Евгений Гришковец клеймит барменов-сектантов

В своей статье Евгений Гришковец прошёлся по барменам, которые потеряли связь с реальностью. Читаю и ужасаюсь: в веб-разработке та же хрень. На пустом месте вырос дивный Мир птичьей терминологии, татуированных бородачей со смузи и море внушающей благоговение бессмыслицы.

blog
0

Портфолио веб-студии под цензурой коммерческой тайны

У нас складывается нетипичная ситуация с портфолио. Если раньше визуал продавал сам себя, то текущие проекты требуют глубокого разъяснения содержания. Проблема в том, что объяснять содержание теперь нельзя.

blog
0

Когда заказывать приложение вместо создания сайта

Google утверждает, что доля мобильного трафика выросла до 60%. У многих чешутся руки вместо мобильной версии корпоративного сайта заказать приложение. Узнайте, когда приложение действительно лучше.

blog
0

Не забывайте зачем создают сайты

Мне видится, веб-студии потихоньку сходят с ума. А вслед за ними и заказчики сайтов.

blog
10

Оформление сайтов может поменяться: Роскомнадзор блокирует Google Fonts

Роскомнадзор воюет с Telegram и заблокировал 60 IP-адресов Google. Наблюдаются перебои с Google Fonts, которые используются в дизайне сайтов.

blog
4

Как не попасть в хитрую ловушку при создании сайта

Не угодите при заказе сайта в ловушку, в которую попались 50% бизнесменов. Узнайте, что это за ловушка и как её избежать.

blog
0

Как понять что сайт пора переделать

Кто прав? Андрей проснулся 2 января уверенным, что сайт пора переделать. Старому стукнуло 5 месяцев(!) и Андрею приелся «сдержанно мятный» концепт главной страницы. Его конкурент Стас об этом знает, он «танцует» секретаршу Андрея, и тоже заказал новый сайт, чтобы не отстать. Коля на сайт «положил»: 4 года назад потерял пароль, а фрилансер, которые сделал его, стал буддистом и ищет просветления в Индии.

blog
0

Почему мой сайт не продаёт

Запустили сайт, а он не продаёт? Вот 4 причины, по которым это происходит.

blog
0

Как маркетинговые фишки меняют стойкие предпочтения покупателей

Рассказываю на основе личного примера из жизни, как маркетинговые фишки меняют привычки и предпочтения постоянных клиентов, почему они уходят к конкурентам и как их вернуть.