Узнайте как побеждать конкурентов не снижая цен

Узнайте как побеждать конкурентов не снижая цен. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины и запоминающиеся сайты компаний. Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Если клиент говорит, что у вас дорого, значит, он не видит ценности вашего продукта!

С 2010 года мы сотрудничаем с торговой маркой Cona. Эта компания производит формы для декоративного камня. Традиционно такие формы делают из полиуретана, не смотря на то, что полиуретан по физическим свойствам не очень-то подходит для литья изделий из бетона. Полиуретан слишком мягкий, трескается при многократном использовании, со временем теряет геометрию. Владельца Cona это напрягает и он 5 лет потратил на разработку нового материала для форм. Назвал новый материал поливинилпластом, а теперь на полном основании зарабатывает больше остальных. Потому что его материал долговечнее и лучше держит форму; это основополагающие факторы для производителей декоративного камня.

как продавать больше конкурентов не снижая цен

Поливинилпласт — это компетенция Cona, её козырной туз. Компания разыгрывает козырь и осваивает Россию, ближнее и дальнее зарубежье. Конкурентам нечего противопоставить Cona, кроме низких цен. Cona извлекает повышенную прибыль и пускает её в расширение производства и новые технологии. Конкуренты сдают рынки сбыта и дохнут, а Cona развивает новые компетенции за счёт дополнительной прибыли за уже существующие преимущества. Со временем, разрыв в компетенциях Cona и других производителей будет только расти.

Ключевые моменты успеха Cona

  1. Cona постоянно совершенствует технологию и оторвалась от конкурентов с новым материалом.
  2. Cona сумела донести свою компетенцию до покупателей.

Сама по себе компетенция не гарантирует успеха. Задача компетентного маркетинга донести до покупателей эту информацию и объяснить её. Если бы Cona, после того, как научилась делать лучшие формы для камня, но не рассказала бы об этом покупателям, чуда бы не произошло. Компетенция — полдела, остальное — маркетинг.

Мы запускаем для наших клиентов сайты, которые продают их экспертизу. Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Статья обновлена 19-1-2024

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!