blog
0

Как увеличить продажи с сайта

Когда мы разрабатываем сайт, то первым делом определяемся с главным коммерческим предложением. Это предложение встречает посетителей сайта и оно должно цеплять. Как придумать это предложение и увеличить тем самым продажи с сайта?

blog
0

Почему вместо сайта торгового центра мы решили создать сайт инвестиционной компании

Узнайте, почему мы вместо сайта торгового центра решили создать сайт инвестиционной компании.

blog
2

Тест: какой сайт вам нужен

Тест: какой сайт вам нужен. Выберите один из трёх вариантов, который больше по душе и закажите точную смету.

blog
2

Как запустить MVP сайта и зарабатывать через 2 месяца

Как запустить MVP сайта и зарабатывать через 2 месяца. Спойлер: запускаем минимальную версию сайта и прикручиваем к нему остальные шаблоны и функционал.

blog
0

Цель — респектабельный сайт

Я погуглил и не нашёл такого понятия как «респектабельный сайт». Что меня удивило. Я не могу подобрать другого столь же меткого термина, который характеризовал бы нашу деятельность лучше. Мы делаем респектабельные сайты, конкретнее и не скажешь.

blog
0

Портфолио веб-студии под цензурой коммерческой тайны

У нас складывается нетипичная ситуация с портфолио. Если раньше визуал продавал сам себя, то текущие проекты требуют глубокого разъяснения содержания. Проблема в том, что объяснять содержание теперь нельзя.

blog
0

Веб-дизайн — художественная инженерия

Современный веб-дизайн мы понимаем как художественную инженерию, потому что веб-дизайнер погружён в настоящие инженерные задачи.

blog
0

Как внедрить типичный процесс продажи на сайт

Типичный процесс продажи в компании — это выстраданный церемониал. Как его внедрить в корпоративный сайт?

blog
2

Как мы рисуем сайты «задом наперёд»

Полтора десятка последних сайтов мы сделали «задом наперёд» и оказалось, что так получается лучше.

blog
2

Строим сайт вокруг кнопки

Есть люди, согласные на всё, лишь бы на их сайте нажимали единственную кнопку. Их сайт нужно строить вокруг главной кнопки.