Откуда берутся тренды веб-дизайна и кто их придумывает

Узнайте откуда берутся тренды веб-дизайна и кто их придумывает. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы делаем рейтинговые сайты на заказ и продвигаем их в Яндекс и Гугл. Свяжитесь с нами!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Что такое тренды веб-дизайна?

Тренды веб-дизайна — мода на определённые вещи в дизайне IT-продуктов. В 2018 году дизайнеры использовали по таким трендам:

  1. Ломаная сетка
  2. Иллюстрации вместо фото
  3. Свободная геометрия
  4. Больше анимации
  5. Видео вместо текста
  6. Много шрифтов

Ломаная сетка, параллакс или диагональная геометрия — чистой воды дизайнерские изыски. Которые, к слову, не всегда приносят пользу. Мы делаем трендовые сайты на заказ. Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Откуда берутся тренды?

как дизайнеры воруют друг у друга идеи

Веб-дизайнеры обожают вдохновляться чужими красивыми сайтами. И охотно копируют оттуда понравившиеся фишки. Копирование бывает прямым, а бывает с развитием идеи. Стойким тренд получается тогда, когда интересную идею можно модернизировать и использовать не только в той ситуации, в которой она изначально зародилась. Такие идеи могут значительно измениться в процессе «эволюции». Но бывают и такие тренды, которые кочуют из сайта в сайт практически без изменений. Вспомните меню-бургер. Иконка «бургера» стала иконой!

Кто придумывает тренды

Тренды возникают спонтанно вслед за случайными новинками в области веб-дизайна. Тренды никто не придумывает. Невозможно запустить тренд, да это и не нужно никому. Тренд — это ведь мода, это следование за новинкой. Так что, интереснее узнать кто придумывает все эти новинки, которые в некоторых случаях становятся мейнстримом.

Новые фишки веб-дизайна обычно появляются у талантливых дизайнеров и разработчиков при достаточном бюджете.

Все интересные штуки, которые вам довелось видеть на сайтах, кто-то когда-то сварганил в первый раз. И вряд ли при этом осознавал, что определил новый тренд оформления сайтов на годы вперёд. Тренд зарождается, когда веб-дизайнеры начинают использовать новинку.

Тренды никто не придумывает. Они возникают сами собой. Придумывают технологии и любой человек в теме может стать прародителем нового веб-тренда. Мы делаем трендовые сайты на заказ. Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Нужно ли следовать трендам?

Стоит ли следовать трендам? Или наоборот — ни в коем случае не уподобляться остальным, чтобы не затеряться в себе подобных?

клиенту не понравился сайтМы в работе держимся золотой середины. Наша первостепенная задача — запоминающийся веб-дизайн. Если тренд нравится нам, клиенту и его использование оптимально, то почему бы и не следовать. Но если технология не подходит или клиент от неё не в восторге, то незачем чинить насилие.

Тренд, если мы обсуждаем модное веяние, а не эффективную технологию, — это временное явление. Не стоит на них зацикливаться. В информационных сайтах вообще поменьше бы экспериментировать, а побольше думать об удобстве для пользователей. В промо-сайтах, напротив, уместно оглушить спецэффектами и зацепить внимание на продукте.

Пожалуй, главное, чего нужно добиваться в трендовых сайтах — так это баланса необходимости и возможностей. Сегодня у веб-дизайнеров обширный инструментарий и воплотить даже часть его в одном проекте — значит перегрузить сайт. Посмотрите на список модных трендов 2018 года и представьте себе сайт, в котором соединили их все. Теоретически возможно, но на практике лучше ограничиться одной-двумя технологиями и подчинить их своей задаче. А в идеале улучшить технологию и, возможно, заложить новый тренд.

Мы делаем трендовые сайты на заказ. Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Страница обновлена 8-3-2024

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!