Переделывать сайт. Что, опять?


переделать сайт, модернизировать сайт, доработать сайт

Любой сайт рано или поздно превращается в тыкву, но есть такие виды деятельности, где на веб-дизайне лучше не экономить. Мы — веб-студия, создающая сайты. При этом, почти 50% нашей работы занимает модернизация существующих сайтов. Узнайте, не пора ли вам переделать сайт.

Как узнать, пора ли переделать сайт

  1. Вы не меняли дизайн сайта более 3-х лет.
  2. Если количество клиентов с сайта уменьшилось при неизменной посещаемости.
  3. Хоть один пункт из нижеперечисленного актуален для вашей компании.

Совпало? Пора заказывать новый дизайн. С большой долей вероятности клиенты не доверяют вашему сайту. Звоните и пишите нам, мы сделаем вам лучший сайт в отрасли!

Чем ReConcept отличается от других веб-студий

В этом случае вам нужен новый сайт, со старым бизнес идёт ко дну. Это происходит постепенно и оттого незаметно, но количество клиентов из интернета уменьшается, а вы ничего не можете с этим поделать. 

В каких случаях дизайн сайта рулит

Мы знаем компании с сайтами из 90-х. Не ведаем, из каких соображений они сохраняют эту связь с прошлым. Но знаем, для каких компаний дизайн сайта напрямую определяет заработок в интернете. Если вы из них, то ждём вашего звонка!

У ваших конкурентов крутые сайты и они переманивают клиентов

У конкурентов сайты лучше и они переманивают клиентов

Это чаще всего приводит к нам клиентов с переделками сайтов. Когда конкуренты выпендриваются и не жалеют сил и средств, даже самый современный сайт через 3 года становится жалким как мокрая кошка. Чтобы иметь актуальный бронебойный сайт, лидеры не позволяют ему устареть.

Как победить конкурентов имиджевым корпоративным сайтом

Конкуренция — борьба, победителю достаётся всё!

Ваш сайт призван удивлять

сделать сайт который удивляет

Имиджевые и промо-сайты делают, чтобы произвести сильное впечатление на посетителей. Со временем wow-эффект улетучивается и веб-дизайнеры создают новую визуальную конфету.

Держите клиентов в состоянии изумления!

У вас эстетствующие клиенты

клиенты эстеты

Существует немало видов бизнеса, нацеленных на удовлетворение людей-эстетов. Такие люди обладают хорошим вкусом, живут в безупречной среде и знают толк в прекрасном. Их привлекают красивые вещи, поэтому они стремятся окружить себя ими. Клиентам-эстетам трудно продать что-то на сайте, не отвечающем их ожиданиям.

Сайты по системе Станиславского: думай как сантехник

Докажите эстетам, что вы им рады!

У вас высокотехнологичный бизнес

высокотехнологичный бизнес

Продавцы высоких технологий не ассоциируются с обыкновенным сайтом на Вордпресс. Одно отрицает другое. К сожалению, мы наблюдаем подобное достаточно часто. Высокотехнологичные стартапы, в большинстве своём, ориентированы на high technology аудиторию. Эти ребята не разделят вашего восторга от популярного шаблона, современного с виду, как их прабабушка. А если вы не вызвали у них слюноотделение, то ничего они не купят.

Прокачали экспертность? Расскажите об этом!

Докажите, что у вас действительно высокотехнологичный бизнес!

У вас премиальные товары

сайт премиальных товаров и услуг

Товары премиум-класса продают в премиальных магазинах. Смотрите на сайт как на магазин. Сайт должен соответствовать статусу товара, подчёркивать премиальность товара.

Продавайте не только товар, но и ощущение от покупки на модном сайте!

У вас сайт-сервис

переделать сайт сервис

Хорошие сайты-сервисы похожи, при этом они одинаково крутые. И не мечтайте, что будете исключением: либо ваш сервис будет безупречным, либо у вас не будет клиентов.

Что такое «Сайт-сервис»

Постоянно улучшайте юзабилити своего сайта-сервиса!

Вы не хотите переделывать сайт чаще одного раза в 3-5 лет

Переделывать сайт раз в 3-5 лет

Жизненный срок хорошего веб-дизайна — 3-5 лет. Среднего — 1-2 года. Что выбираете: делать хорошо на 5 лет или сэкономить сейчас и всё равно заплатить позднее, но мучиться переделками ежегодно?

Качественный веб-дизайн — хорошая инвестиция!

У вас нестандартный сайт

переделать нестандартный сайт

Шаблонные сайты делают, когда для задуманного подходит готовый шаблон. Так обычно у мелких компаний с сайтами-визитками. С большими компаниями этот фокус не проходит, как не пытайся напялить на них шаблон, в итоге какая-то муть. Такая же проблема с конструкторами сайтов: они удобны, пока вы не знаете, чего хотите.

Сайт — это упаковка для компании, а хорошая упаковка продаёт

Когда компания знает, какой хочет сайт, требуется индивидуальный дизайн под структуру и интерфейс сайта.

Вывод

Переделка сайта — неотъемлемый элемент интернет-маркетинга. Средний срок жизни бизнеса в Японии и в Европе — 12,5 лет. Россия не должна сильно отличаться. За 10-12 лет жизни бизнеса сайт компании поменяется минимум 2-3 раза и это неизбежно, если ей нужны клиенты из интернета. Идея модернизации сайта не в том, чтобы сделать сайт другим, а чтобы сделать его лучше предыдущей версии. Думайте о доработке сайта не как о неприятных затратах, а как об эволюции инструмента интернет-маркетинга, и тогда вы будете зарабатывать больше.



Комментарии (2)

  1. ВВВ+ 28 ноября 2017, 12:35 # 0
    Причины чтобы переделать сайт подобраны так умело, что любой сайт под них подходит, респект автору. Но в этом только поддерживаю вас. Не бывает сайтов, которые не устаревают. И хотя директор на замечания не реагирует, а если отвечает, то типа у нас все гуд, на самом деле с хорошим сайтом будет еще лучше.
    1. ReConcept 01 декабря 2017, 13:05 # 0
      Мы не старались подбирать причины модернизации сайтов так, чтобы любой по этой схеме пора было переделывать, просто перечислили свой опыт.
      Согласны, что не бывает сайтов, которые не устаревают. Но бывают такие, которые актуальны для пользователей даже будучи устаревшими. Тут всё индивидуально.
      И согласимся, что грамотная модернизация сайта, с учётом опыта прожитых лет со старым сайтом, улучшит бизнес.