blog
2

Компетентный маркетинг — введение

Компетентный маркетинг объясняет покупателям, почему стоит переплатить за компетенции компании.

blog
0

Как не превратить контент-маркетинг в УГ

Мода на контент-маркетинг породила сонмище «специалистов», паразитирующих на доверчивых сайтовладельцах. Однако, не каждый контент-маркетинг полезен.

blog
0

Как мы начали писать блог Journal.Reconcept и что это дало

Всё началось с облома с SMM-щиками: то ли нас не поняли, то ли не хотели понять. Мы самостоятельно занялись контентным маркетингом.

blog
4

О чем писать в корпоративном блоге

О чем писать в корпоративном блоге, чтобы это было полезно для бизнеса.

blog
0

Корпоративный сайт как инструмент интернет-брендинга

О бесполезности дешёвых шаблонных сайтов для бизнеса говорят повсеместно, но почти нет информации, почему же они не подходят для компаний, нацеленных на доминирование за счёт сильного бренда.

blog
0

Telegraph как инструмент для ведения блога

Звездам социальных сетей не нужен поисковой трафик. Блог на Telegraph организует контент и сохранит ссылки на статьи. Блог удобнее ленты Facebook.

blog
0

Почему сайт 5-го поколения лучше корпоративного сайта с блогом

Я считаю, что сайт 5-го поколения лучше обыкновенного сайта компании с корпоративным блогом «на борту». Мои доводы в статье.

blog
4

Как прогнать клиента с сайта за 11 секунд

Календари, часы, прогнозы погоды на современных сайтах громоздить перестали. Но на смену пришли другие трэшечки для распугивания посетителей.

blog
0

Блог компетенции

Термин «блог компетенции» я придумал в 2016 году. Блог компетенции помогает профессионалам или компаниям, которые используют практические компетенции в конкурентной борьбе.

blog
0

Google запускает мобильный индекс. Адаптивным сайтам дают приоритет.

13 октября 2016 г. представитель поиска Гэри Илш заявил, что Google запускает отдельный мобильный индекс в ближайшие месяцы. Новый индекс станет приоритетным. Десктопный останется вторичным.