Прокачали экспертность? Расскажите об этом!


Экспертность в бизнесе

Экспертность в бизнесе в фаворе: убедительна и хорошо продаёт. Расскажите на сайте компании о своих достижениях.

Экспертность позволяет продавать больше и дороже. Это круто и выгодно для компании. Но как сделать так, чтобы клиенты увидели в вас эксперта?

  1. Надо разбираться в своём деле.
  2. Надо продвигать компанию как эксперта.

У вашей компании уже есть экспертные компетенции? Отлично! Заявите о них на сайте компании. Давайте разберёмся, где такая информация на сайте уместна.

Главная страница

Если у компании есть экспертность, которой нет у конкурентов, стройте на этом маркетинг. И конечно, такой информации самое место на главной странице сайта. Вот главная страница Касперского: там обозначена их экспертность. Они 20 лет спасают мир (от компьютерных вирусов). А вот главная страница сайта банка «Точка». Их интернет-банк в 2015 году признали лучшим для предпринимателей. «Точка» на главной странице написала об этом и это продаёт!

Не берите пример с сайтов известных компаний. Если ваш бренд слаб (смотрите правде в глаза), не стоит делать сайт в стиле Gillette или Apple. Это глобальные бренды, которые доказали состоятельность высококлассными продуктами и астрономическими рекламными бюджетами. Трудно представить человека, который не держал в руках Айфон, но полно людей, незнакомых с вашей продукцией. Мужчинам не нужны доказательства, что Gillette лидирует на рынке бритв, достаточно посмотреть на полку магазина. А девушки знают про iPhone — у всех стильных людей он есть.

Корпорации решают свои задачи (чаще всего они удерживают имеющихся клиентов), а вы свои — завоёвываете новых. Если у вашей компании есть ключевая экспертность — трубите о ней на главной странице сайта, ведь это решающее конкурентное преимущество.

Страница «О компании»

Вот статья про то, что должно быть на странице «О компании». Там мы подробно рассказали, зачем нужна эта страница.: она часто «закрывает» продажу. Там самое место вашим компетенциям. Поскольку эта страница целиком посвящена компании, там можно развернуться на полную катушку. Не стесняйтесь.

Корпоративный блог

Корпоративный блог можно вести как новостной дайджест (сводки с корпоративов, дни рождения сотрудников и копирайтинг отраслевых новостей). Это убого и скучно. А ещё бесполезно для бизнеса, потому что ваши корпоративы никого не интересуют. Превратите свой блог в блог компетенции. Лучшего места для продвижения своей экспертности не придумаешь.

Блог удобен для регулярных публикаций, статьи не нужно специально оформлять, а формат удобен для читателей. Блог — это полная свобода действий, не то что остальные страницы сайта. На главных страницах не особо-то разгуляешься: корпоративная этика и маркетолог не позволяют шалить. А в блоге можно писать что угодно и как угодно и никто вас за это не накажет. А ещё в блоге компетенции уместны статьи про вашу экспертность: кейсы, технологии, инструкции.

Новости

Новости бывают разные. Если публиковать те, что подтверждают экспертность, то новости начнут продавать. Подойдите к новостям с воображением: отчёт об участии в отраслевой выставке можно подать так, что у клиентов голова закружится от перспектив сотрудничества с вами. А можно как обычно: абзац скучненькой сухенькой информации.

Используйте в новостях много фотографий и видео. Купили новое оборудование? Снимите простое видео как распаковали, настроили и используете его. Завоевали отраслевую награду? Опубликуйте видеоотчёт с благодарной речью директора. Даже короткое видео на смартфон будет интереснее, чем пара предложений, которым обычно ограничиваются в новостях. Не загоняйте себя в формат твиттера. Делайте новости большими и интересными.

Другие разделы

В скрытом виде экспертность компании может прослеживаться и в других местах. Портфолио будет интереснее, если публиковать не только конечный результат, но и бэкстейдж процесса — это и есть ваша экспертность. В каталоге товаров смело пишите, чем ваша продукция лучше остальной. Рассказывая об услугах, упомяните о своих компетенциях. Если подумать, экспертности есть место на любой странице сайта. А если вы ловите клиентов на экспертность, то почему бы не плясать от неё в каждом уголке корпоративного сайта?



Комментарии (0)