«Секретная» формула сайта от интернет-алхимиков ReConcept


секретная формула сайта

Формула продающего сайта

Постройте структуру сайта, ответив на следующие вопросы:

Что? → Кому? → Кто? → Почему именно мы? → Что дальше?

Рассказывайте именно в таком порядке. Чтобы у будущих покупателей в голове сложилась целостная картина-рассказ. Ответы органично получается располагать по ходу скролла сайта.

Теперь расскажу как отвечать на каждый вопрос.

Что?

Что вы продаёте? Что предлагаете покупателям? Сформулируйте как можно конкретнее. Пример: «Трёхдневный курс по работе с онлайн-кассами». Как видите, предложение предельно узкое и не позволяет двоякую трактовку.

Кому?

Продолжаем мысль из предыдущего абзаца: «Для бухгалтеров интернет-магазинов». Отсекаем бухгалтеров общего профиля и концентрируемся на тех, кто обслуживает интернет-магазины.

Кто?

Рассказываем кто мы такие: «Интегратор сервисов онлайн-оплаты + аутсорсер бухгалтерских услуг для интернет-магазинов». Сразу понятно, что наши курсы не с потолка, а выстраданы. Потому что автор курса практикует бухгалтерию интернет-магазинов.

Почему именно мы?

Рассказываем об экспертность, клиентах, по возможности публикуем кейсы и размещаем отзывы. «Мы 7 лет обслуживаем крупные российские интернет-магазины с оборотами от 1 млрд рублей. В числе наших клиентов Кипятильник.ру, МАудио, Forestlink и т.д. Первыми начали внедрять онлайн-кассы в России. Официальный представитель вендора…». И в том же духе про все ваши достижения. 2-3 кейса из практики, как вы решили сложную задачу или помогли клиенту выкрутится из сложной ситуации. И отзывы — работает безотказно.

Что дальше?

Человек узнал что вы предлагаете и убедился, что ваше предложение ему подходит. Самое время призвать к целевому действию. Недорогой продукт можно продавать простой кнопкой «Заказать» (или сразу «Купить»). Сложный продукт с длительным сроком принятия решения лучше продавать через «Заказ консультации».

В каждом случае свой призыв к действию (Call to Action). Главное — он должен быть. Выгоднее всего ему появиться когда клиент уже «тёпленький» — конверсия будет выше.

Вывод

Формула продающего сайта проста и незатейлива. В этой простоте её сила. Потенциальный клиент в нужной очерёдности узнаёт что вы продаёте, узнаёт в описании ЦА себя, потом убеждается, что вам можно доверять и заказывает.

Посмотрите на свой сайт: он соответствует этой формуле? Если нет, пишите нам — поможем!



Комментарии ()