Если вы хотите тратить деньги на действительно рабочее SEO, запускайте контент-маркетинг.
Узнайте как сэкономить на SEO-продвижении сайта 3 миллиона рублей! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся!
Почему мы пишем про экономию на SEO?
Мы запускаем для клентов рейтинговые сайты и приводим вам клиентов из Яндекса и Google.
Как сегодня продвигать сайт?
Вот что нужно, чтобы расти в Яндексе и Гугле:
- Внутреннее SEO.
- На сайт идёт много трафика из разных источников. Трафик из поиска растёт.
- На сайте регулярно появляются новые страницы.
- Пользователи довольны контентом (хорошие поведенческие факторы).
- Брендовый трафик.
Подробно про каждое требование:
SEO-оптимизация сайта
- Нужно заниматься SEO-оптимизацией.
- Семантическое ядро — must have.
- В структуре сайта заложен механизм роста сайта (сайт для статейного продвижения).
- Для коммерческого сайта нужен блог.
- Кластеризация контента.
Трафик из разных источников
Ссылочное продвижение работает. Но не так как раньше. Теперь жирные ссылки сами по себе бесполезны. Не покупайте их, не спамьте чужие сайты и не верьте в сказки. Ссылки в SEO работают только трафиковые. Если с ссылки идёт трафик, то ваш сайт растёт. Ссылки не передают «вес» или «рейтинг» вашему сайту, Яндекс убил ТИЦ (тематический индекс цитирования, который и был мерилом веса сайта). А Google выключил PR и теперь тоже не учитывает никакого «веса».
Без трафика от ссылки сайту никакой пользы. Источники с ссылками желательны разнородные. Работают коммерческие запросы с информационных сайтов. Обязателен трафик из социальных сетей.
Новые страницы на сайте
Один из важнейших факторов. Для интернет-магазина или информационного сайта процесс происходит автоматом. Для корпоративного сектора роста сайта добиться труднее. Корпоративный сайт — это 4-5 разделов с ограниченным количеством вложенных страниц. К примеру: «О компании», «Услуги», «Портфолио», «Заслуги» и «Контакты». В каждый такой раздел можно уместить ещё несколько страниц, но нельзя их плодить бесконечно. А Яндекс и Google хотят, чтобы сайты в ТОПе росли непрерывно. На помощь приходит блог компетенции.
Хорошие поведенческие факторы
На полезном сайте человек дольше просидит и больше действий совершит. Это и называется поведенческими факторами. Без хороших поведенческих сайт не продвинуть.
Поведенческие факторы зависят от качества контента (интересно-полезно) и удобства его потребления (структура-эргономика-дизайн).
Брендовый трафик
Обратите внимание на это новшество. Яндекс и Google отслеживают упоминания вашего бренда. Интенсивное его обсуждение в социальных сетях и на других сайтах позволяет поисковикам понять, что бренд растёт.
Брендовый трафик — это чрезвычайно мощный импульс в SEO-продвижении сайта.
Как сэкономить на SEO 3 млн ₽
Делайте для своей компании сайт для контент-маркетинга. Это позволит отработать все 5 пунктов нашего списка SEO-необходимостей.
Внутренняя оптимизация | ✓ |
Трафик из разных источников | ✓ |
Сайт растёт | ✓ |
Хорошие поведенческие факторы | ✓ |
Брендовый трафик | ✓ |
Мы запускаем и обеспечиваем продвижение сайта SEO-страницами.
Каким должен быть SEO-контент?
Разумеется, успех напрямую зависит от качества вашего контента. Но в том-то и прелесть, что хорошие и полезные статьи люди расшаривают самостоятельно, а это трафиковые ссылки на сайт. В дополнении к вашему контент-маркетингу. Поведенческие факторы полезных сайтов всегда хорошие. У полезных сайтов есть брендовый трафик, потому что информационные сайты делают оттуда перепосты с упоминанием источника.
Сайт для контент-маркетинга — рабочий SEO-инструмент. Вам нужно с первого дня двигаться в правильном направлении. Потому что минимальный срок поискового продвижения достиг 12 месяцев. И продолжает расти. Эти 18 месяцев нужно платить команде специалистов без гарантий на успех. Средняя стоимость часа — 3000 рублей. Итого за 12 месяцев: 3000 x 4 x 22 x 18 > 3 млн ₽. Если делать эти 12 месяцев неправльные вещи, то ваши 3 миллиона улетят в трубу.
Минимально необходимые 12 месяцев для SEO-продвижения сайта обойдутся примерно в 3 млн ₽
Запустите правильное SEO с самого начала. Напишите нам!
По теме:
Узнайте как вывести сайт в расширенные результаты поиска Google!
Идеального количества слов для SEO… не существует!
Страница обновлена 06.05.2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Продвижение
Рекомендательные ньюсфиды — renaissance контент-маркетинга
4539 0 - Продвижение
Как вам с помощью SEO-портфолио продвинуть сайт
4577 0 - Продвижение
Как добыть поисковой трафик для интернет-магазина
1971 0 - Продвижение
SEO-продвижение коммерческого сайта: специфика и алгоритм
791 0
Комментарии (4)
Оставьте ваш комментарийМатематика в статье: 18 месяцев: 1000 рублей в час* 8 часов в день* 22 рабочих дней в месяц * 18 месяцев > 3 млн ₽
Несложно подсчитать, во сколько обойдётся SEO-специалист (команда), если они занимаются сайтом не 8 часов в день, а меньше.
4 часа — 1,5 млн ₽
2 часа — 750 тыс ₽
1 час — 375 тыс ₽
Но и эффективность снижается пропорционально снижению трудозатрат (стоимости). Если фронт работ на 18 месяцев при восьмичасовом рабочем дне, то уменьшив рабочий день, вы растянете общий срок.