Чем ReConcept отличается от других веб-студий


 

Задумался, чем моя web-студия ReConcept отличается от других. На первый взгляд, все студии похожи друг на друга. И как только клиенты выбирают между нами, пора им помочь!

Почему трудно выбрать подрядчика на создание сайта

  1. На словах веб-студии делают одно и то же, даже фразы используют сходные. В одном ценовом диапазоне готовые сайты внешне почти не отличаются. Подавляющее число заказчиков не видит разницы, разглядывая портфолио разных коллективов.
  2. Брифы, этапы разработки сайта, сроки и цены; все одинаковое и не выделяет ни одну команду.
  3. Стандартные сайты веб-студий не облегчают выбор. Все сайты, в том числе и наш, делают упор на портфолио и отзывы. Как выбрать, если все сайты студий одинаковые?
  4. Веб-студии сами затрудняют выбор, когда не указывают своих конкурентных преимуществ у себя на сайтах, даже если они есть.

Перспективы

Думаю, что если расскажу потенциальным заказчикам свои конкурентные преимущества — значит выделю свою студию среди остальных.

По статистике люди размещают заказ в нескольких веб-студиях. 90% заказчиков выбирают веб-студию с самой низкой ценой. Не стоит этому удивляться, если конкурентных преимуществ нет. Как еще выбрать в таких условиях? Конкурентное преимущество позволяет уйти от ценовой войны в плоскость выбора по другим критериям. 

Преимущества ReConcept

Мы написали на главной странице сайта, что круче других делаем сайты для продвижения бизнеса. Конкурентные преимущества web-студии ReConcept в особенностях процесса. Конечная картинка, которую потенциальный заказчик видит, глядя на готовый сайт из пера моей студии, не говорит, какие процессы привели к ее появлению. Поэтому в портфолио мы пишем длинный текст, а в блоге много информации про методы и принципы нашей работы.

Сильные переговоры

Сделали переговоры с клиентами полезными. Прежде всего в постановке задач. В 2013 году мы отошли от производства просто красивых сайтов к умным решений для бизнеса. Мы перенастроили переговоры под эту задачу. Переговоры стали полезнее для клиентов, потому что мы получаем больше нужной информации.

По результатам переговоров у нас появляется четкая и понятная задача. К примеру, к нам приходит человек и говорит, что ему нужен лендинг зелёного цвета, со слайдером с фотографиями производства, «а ещё мне вот на этом сайте понравилось...». Стоп! Мы начинаем спрашивать про его бизнес, достижения, проблемы, планы, логистику… Сначала это вызывает недоумение. Какое отношение к сайту имеет, например, движение заявки от звонка до отгрузки. Мы терпеливы, дотошны и напористы. Структура будущего сайта начинает материализоваться на бумаге. Рождаются идеи. Клиент понимает, что его первоначальное техническое задание ничего общего не имело с истинными задачами в бизнесе.

Эти важные переговоры дают лучшее техническое задание в мире. В результате заказчик получил полезный эффективный сайт, а не «зелёный лендинг». Наше погружение в тему дает преимущество перед студиями, которые делают сайты по брифам. Я не понимаю, как можно сделать сайт по анкете.

Крутой веб-дизайн

Веб-студия ReConcept остаётся верной себе — у нас крутой веб-дизайн. К нам по прежнему обращаются «по картинке» и это здорово! Сильной стороной ReConcept было и будет маниакальное внимание к визуальному оформлению сайтов. 

Наш профиль — сайты компаний федерального масштаба. Такие проекты получаются у нас круче всего.

Цельный законченный продукт

Предприниматели обращаются в web-студию за результатом. Им не интересно, что веб-студия использует в работе производственные алгоритмы ИСО 9001, не важны награды веб-студии, громкие имена других клиентов. Сделать самый красивый сайт — это не результат, даже если клиент очень просит.

Наш постоянный клиент Никита Пирогов как-то сказал: «Работаю с ReConcept, потому что получаю готовый продукт!».

Цельный законченный продукт меняет бизнес заказчика в лучшую сторону. Это и есть наша конечная задача, когда работаем над сайтами. Для нашей веб-студии важно не уйти в сторону от главной цели. Мы делаем сайты 5-го поколения, потому что стремимся улучшить бизнес клиента. Мы знаем, как победить конкурентов имиджевым сайтом

Дьявол в мелочах

Внимание к мелочам отличает хороший сервис. Мелочи делают нашу жизнь приятнее. Внимание к мелочам в веб-разработке отличает профессионалов.

К примеру, на сайте запланирована карта. Вдруг мы узнаём, что по его адресу начинается масштабная стройка, дорогу перерыли на долгие годы и добраться к офису можно только через лабиринт. Мы меняем карту на схему проезда.

Внимание к мелочам сделает сайт удобным. Мы внимательны к мелочам. На переговорах я запросто могу прервать клиента и попросить подробно объяснить почему это у них устроено так, а не иначе. Невежливо, но через 5 рождается решение, которое упрощает бизнес. Внимание к мелочам даёт качественный продукт в итоге.

Вывод

У веб-студии ReConcept есть конкурентные преимущества. С 2014 года нас уверяют, что мы отличаемся подходом к работе от других веб-студий. Это приятно слышать! 



Комментарии (0)