Сайты будущего

ava

Сергей Веснин

идеолог

Сайты будущего дружелюбны

Взгляните на сайты, которыми пользуются все: google, twitter, facebook, youtube. Что они отличаются? Почему у них так много посетителей? Популярные сайты контентоориентированы. Я говорю про интересный и меняющийся контент на этих сайтах. Именно материалы: информация, текст, видео и картинки, привлекают на эти сайты постоянных посетителей.

Но интересный контент не гарантирует популярность. Важно как подан материал. Задача сайта будущего — не мешать, а помогать пользователям найти и усвоить информацию. САЙТ БУДУЩЕГО = КОНТЕНТ + УДОБСТВО.

Не всем нравится внешний вид google. Но посмотрите на него в парадигме сайта будущего. Это идеальный сайт: чистый, понятный, лаконичный. Идеально выполняет свою функцию.

ReConcept использует формулу сайта будущего для создания корпоративных сайтов. Мы используем опыт популярных ресурсов при создании сайтов для улучшения бизнеса клиентов.

Наше видение

Мы предлагаем концентрироваться не на красоте и спецэффектах, а на двух других вещах:

  1. Сделать простую и понятную навигацию;
  2. Наполнять сайт интересным и полезным контентом.

Мы предлагаем клиентам сайты 5-го поколения. Продавать с помощью сайтов 5-го поколения в 12,5 раз дешевле, чем контекстной рекламой.

Чтобы наполнять корпоративный сайт, на нем делают:

Инструментарий исчерпывающий. Можно использовать как вкупе, так и по отдельности. Можно отдать на аутсорсинг.

Главное, чтобы материал был интуитивно структурирован и удобен для восприятия. Мы рекомендуем делать сайты 5-го поколения. Они проектируются специально для продвижения в поисковиках по широкому семантическому ядру. В них предусматривается, что сайт будет расти за счёт новых статей и постов.

Современный корпоративный сайт неудобен

Корпоративные сайты неудобны для регулярного наполнения. Кроме новостей и писать некуда. Изначально корпоративный сайт рассматривается бизнесом как «сайт-визитка». Контакты, о компании, миссия, фотография руководителя.

Бизнес конкурирует в сети. В интернете разворачиваются небывалые баталии за умы и кошельки покупателей. Сайту отводится 3—10 секунд, чтобы удержать внимание посетителя. 

Вашим клиентам не интересна миссия компании, фотографии офиса и лицензии. Они хотят знать, поможете вы ему или нет. И сколько стоят ваши услуги.

Позиционирование бизнеса в интернете — это web-брендинг. Интернет — огромная аудитория, где есть ваши клиенты (настоящие и будущие). Правильное позиционирование бизнеса, формирование группы лояльных преданных пользователей, — вот что может делать корпоративный сайт. Полезная информация и удобный сайт — верный путь.

Как вам статья? Поставьте лайк и продолжите чтение!

 

Путь ReConcept

Мы создаем сайты для бизнеса, отрицая устоявшийся порядок. Обратившись к нам, вы получите не «сайт-визитку», а маркетинговый инструмент, который улучшит ваш бизнес.

Вы можете обратится к нам и убедиться, что сайты от ReConcept — это новая парадигма сайтостроения.

[Веснин Сергей, 2015]